Заказать обратный звонок
Или можете позвонить сами:
+7 (843) 250-34-49
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Стационарные парапетные ограждения «Штарком»

ИЗДЕЛИЯ СЕРТИФИЦИРОВАННЫ СОГЛАСНО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
Железобетонные парапетные ограждения относятся к группе недеформируемых ограждений (динамический прогиб отсутствует) и даже серьезные столкновения выдерживают практически без повреждений. С точки зрения технологии производства можно выделить два типа таких систем:

  • бетонные стены, изготовляемые в виде отдельных элементов и собираемые непосредственно на трассе;
  • стены, которые отливаются на месте установк

Дизайн и конструкция железобетонных ограждений ориентированы на профиль «Нью-Джерси». На цоколь шириной от 60 см и высотой 10 см устанавливаются боковые плоскости, как стороны треугольника с усеченной вершиной, ширина верхней плоскости порядка 15 см. Практически незыблемая стабильность при ударе достигается за счет веса в 900 кг на 1 м ограждения (средний показатель). Такая масса способствует значительной силе трения о дорожное полотно, благодаря чему не требуется анкеровка.

Благодаря именно профилю блока ограждения, при столкновении с которым под острым углом автомобиль, двигающийся на не-большой скорости, не контактирует с поверхностью ограждения кузовом (в контакт входят только колеса) и отскакивает от ограждения, словно мячик от стенки. Даже при сильнейшем столкновении автомобиля с ограждением последствия аварии для автомобиля (будь то легковой автомобиль, грузовой или автобус) минимальны, а ограждения при этом практически не получают повреждений.

Только железобетонные ограждения дают едва ли не стопроцентную гарантию, что автомобиль не окажется на встречной полосе движения, не вылетит на обочину и не свалится вниз где-нибудь на горном серпантине. Эти ограждения значительно снижают ослепляющий эффект от света фар встречного транспорта. Автомобили практически никогда не переворачиваются при столкновении с парапетным ограждением.

Все вышесказанное вытекает из опыта применения железобетонных ограждений в Западной Европе, однако и в России такие ограждение, уже используются в большинстве регионов.
Производителем железобетонных блоков ограждений до начала массового производства были проведены их испытания на базе НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» методом наезда на них легкового автомобиля, автомобиля «Газель» и автобусов со скоростью до 90 км/ч. В соответствии с протоколами испытаний разделительные железобетонные ограждения были признаны способными безопасно и надежно удерживать транспортные средства при наезде на них под углом 20 градусов.

После установки блоков парапетного ограждения на разделительной полосе ряда участков различных дорог, не было зафиксировано ни одного лобового столкновения в результате выезда на полосу встречного движения.
Основные и ключевые конкурентные преимущества:

1. Наименьшая «рабочая ширина».

Парапетное ограждение относится к классу «недеформируемых», а соответственно, не имеет динамического прогиба (в условиях требуемой удерживающей способности) при наезде транспортного средства, что многократно доказано при проведении натурных испытаний и эксплуатации в реальных дорожных условиях. Эта характеристика позволяет говорить о главном преимуществе парапетного ограждения – «минимальной рабочей ширине» при полном отсутствии динамического прогиба, что в свою очередь, позволяет существенно снизить затраты при проектировании и строительстве, уменьшив ширину разделительной полосы и, как следствие, в целом поперечного сечения/профиля автомобильной дороги.

2. Безопасность.

Многолетняя практика применения и эксплуатации парапетных ограждений, как за рубежом, так и на территории РФ подтверждает, что парапетное ограждение из железобетона – это самая безопасная и эффективная система ограждений. Следует отметить, что это единственная система пассивной безопасности, которая в случае наезда безупречно работает для сохранения «жизни» как автомобиля, так и жизни его владельца и пассажиров. Даже в случае критически высоких скоростей этот тип ограждений доказывает свою эффективность.

3. Стоимость ограждений.

Стереотип относительной «дороговизны» парапетных ограждений в действительности больше надуман, чем есть на самом деле. Ценообразование на все типы парапетных ограждений находится в одном паритетном коридоре с другими типами ограждений, но, если рассматривать затраты с учётом срока эксплуатации и характеристик «парапета» на протяжении всего жизненного цикла, то очевидно, что парапетное ограждение находится в «ценовом преимуществе».
Заполните форму с вашими расчётами и мы вышлем вам коммерческое предложение
Онлайн заявка
на ограждения типа Нью-Джерси
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@efstor.ru
Телефон: +7 903 388-17-12